Sony
продолжают преследовать неприятности. Несколько дней назад компании
удалось устранить последствия хакерской атаки и возобновить работу сети
PlayStation Network. Кроме того, Sony выпустила обновление прошивки
PlayStation 3 до версии 3.61, которое должно было в будущем защитить
владельцев консоли от злоумышленников. Однако на деле все вышло иначе.Сразу
же после выхода детективного экшена L.A. Noire в Сети стала появляться
информация о том, что новая игра Rockstar Games и студии Team Bondi
нестабильно работает на некоторых моделях PlayStation 3. Владельцы
«толстых» версий консоли с жесткими дисками на 60 и 80 гигабайт
жаловались, что после пары часов игра часто зависает, вылетает, а то и
вовсе приводит к перезагрузке или выключению приставки. Самая вероятная
причина таких сбоев — перегрев приставки, проблема, которая хорошо
знакома владельцам Xbox 360, но довольно непривычна для обладателей
PlayStation 3. Некоторые тут же принялись винить во всех бедах Rockstar и
Team Bondi, которые не удосужились нормально оптимизировать игру,
однако разработчики открещиваются от всех обвинений.
Представители
Rockstar переложили вину на плечи Sony, утверждая, что проблема
заключается в том самом обновлении прошивки версии 3.61. «Полученные
отчеты доказывают, что обновление прошивки до версии 3.61 приводит к
перегреву PlayStation. Из-за этого в промежутке от 30 минут до 2 часов
игры могут как просто зависать, так и приводить к отключению консоли. Мы
получили подтверждение того, что многие игры (как проекты Rockstar, так
и разработки других компаний) зависают только после установки прошивки
версии 3.61», — говорится в официальном заявлении Rockstar.
Sony
пока никак не отреагировала на обвинения в свой адрес. Представители
компании лишь заявили, что не собираются комментировать слухи.
Обновление.
Похоже, Rockstar все-таки несколько поторопилась с обвинениями в адрес
Sony. Разработчики PlayStation 3 официально объявили, что между
перегревом консоли и обновлением 3.61 нет никакой связи. Да и сама
Rockstar уже удалила сообщение с критикой в адрес Sony. Вместо этого
сотрудники студии опубликовали для владельцев L.A. Noire инструкцию по
решению проблемы, признав, что она встречается не только на PlayStation
3, но и на некоторых моделях Xbox 360.